МБДОУ "Детский сад №153" г. Нижний Новгород, группа "Солнышко"
Ширма «Я и мои эмоции»Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот период развитие идет очень бурно и стремительно, закладываются азы становления личности, младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. На данном этапе развития, эмоции господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, управляют и регулируют все остальные его психические функции. Эмоции ребенка – это сигнал окружающим о его состоянии. Знание об эмоциональном состоянии ребенка дает педагогу возможность найти индивидуальный подход при общении с ним. Из опыта работы мы знаем, что эмоциональное состояние ребенка «написано на лице», каждая эмоция имеет свое мимическое выражение, однако одни можно распознать легче, другие – труднее. На пример радость легче узнать по выражению лица, чем гнев и страх. В ходе своей педагогической деятельности, я стараюсь развивать умение детей самостоятельно определять свое эмоциональное состояние, умение выявить цепочку событий, которая ему предшествовала. Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию одно из пособий, которое я применяю в своей работе- ширма «Я и мои эмоции» ![]() На центральной части ширмы расположен «Цветок эмоций» ![]() Кармашки с фотографиями детей группы и прищепками ![]() ![]() На правой створке расположена фигура мальчика ![]() На левой фигура девочки ![]() Детям нравится определять свое эмоциональное состояние в течении дня. Свои фото они прикрепляют на соответствующий лепесток цветка ![]() ![]() Данное пособие помогает мне, а главное самим детям разобраться в своем эмоциональном состоянии, что способствует улучшению микроклимата в группе, налаживанию взаимоотношений между детьми. 29 марта 2019 в 21:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.